Без погрузчика сегодня невозможно представить крупный склад, большой заводской цех, пилораму и многие иные производства. Чтобы спецтехника служила эффективно и долго, необходима правильная ее эксплуатация. Здесь одно из важных требований – верный подбор покрышек. Сегодня их производством занимается множество фирм: например, многим известны шины EKKA, CST, Armour, IST, Hilo и другие. Какие виды покрышек предлагает рынок?
Бандажные
Это шины, имеющие амортизирующий слой, прикрепляемый к стальному каркасу. Внешняя часть покрышки изготавливается из натурального каучука, что обуславливает высокую цену изделия. Бандажные шины допускается использовать в агрессивной среде – в этом их особенность. Также покрышки данной конструкции обладают хорошей устойчивостью и способны нести высокую нагрузку. Бандажные шины делают спецтехнику более маневренной, что важно при работе в стесненных условиях.
Цельнолитые
Такие шины состоят из трех слоев, каждый из которых выполняет свою функцию:
- каучуковый протектор противостоит механическим повреждениям;
- основание (с замком или без) представляет собой внутреннюю часть покрышки;
- сердцевина отводит излишнее тепло от колесного диска.
Цельнолитые шины отличаются высокой износоустойчивостью и не требуют обслуживания до окончания эксплуатационного срока. Изделия этого типа можно использовать на любых покрытиях, они не боятся проколов.
Пневматические
Заполняются сжатым воздухом и имеют жесткий протектор, сделанный из особо прочной резины. Это гарантирует хорошую сопротивляемость истиранию, легкость и прочность. Размеры: высота профиля, внутренний и наружный диаметры (например, шина 16.9-28) и т. д. указываются сбоку на покрышке. Изделие характеризуется мягким ходом, в результате мосты погрузчика меньше изнашиваются.